Возврат и гарантия

Оформить возврат или обмен на товары, приобретенные в магазине АйсБокс Вы можете в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», «Правилами продажи товаров дистанционным способом», а для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ.

Причины отказа в возврате или обмене товара:
Обращаем внимание, что большая часть представленных в каталоге АйсБокс изделий, таких как медтехника и выпущенные для медицинских целей электроприборы, не подлежат возврату на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, поэтому не забывайте до покупки внимательно изучать технические характеристики, инструкции, паспорта на оборудование до оплаты счета и передачи оборудования в транспортную компанию.
После приемки товара у оператора\курьера транспортной компании и подписания документа о передаче, претензии к внешнему виду, браку в следствии транспортировки не принимаются. Более подробно в разделе Доставка.
Вы не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом (учреждением), в том числе оборудование и приборы в комплектации и с настройками под индивидуальные потребности и нужды (например индивидуальные температурные настройки у термоиндикаторов).
* Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
* Перечень технически сложных товаров (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.05.2016 № 471, от 17.09.2016 № 929, от 27.03.2019 № 327)
Возврат товара физическими лицами: согласно Закона о защите прав потребителей в течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали и полностью сохранили заводскую упаковку и товарный вид. Возврат товара на склад АйсБокс осуществляется за счет покупателя
Оформить заявку на возврат\обмен вы можете заполнив форму на сайте.

Гарантия и гарантийное обслуживание
Магазин АйсБокс поставляет только новое и с максимально свежей датой производства оборудование и мебель. Все поставляемые товары имеют документы, которые требуются для продажи и эксплуатации в Российской Федерации.
Сроки гарантии
Сроки гарантии на продукцию указаны в паспортах и инструкциях. Срок гарантии определяет производитель. В течение всего гарантийного срока не утилизируйте гарантийный талон (обычно в паспорте, инструкции).
Кто осуществляет гарантийный ремонт
Все оборудование имеет гарантию от производителя, что прописано в паспортах, инструкциях и т.д. Гарантийные сроки прописаны там же.
В случае поломок гарантийный ремонт производит производитель. Магазин АйсБокс продает, реализует продукцию производителей через свою платформу.
Как оформить гарантийный ремонт
Почему могут отказать в гарантийном ремонте
В случае,
*если Вы не можете предоставить гарантийный талон, документы о покупке (чек, УПД, договор, иной документ, подтверждающий покупку и дату покупки)
*если закончился гарантийный ремонт
*если не правильно эксплуатировалось оборудование, что привело к поломке. Во избежании подобных ситуаций просим внимательно читать инструкцию до включения и монтажа оборудования. Также существуют Правила, санитарные нормы эксплуатации, которые требуют проведения стандартного ТО. Если этого не делать оборудование выходит из строя со временем.
*если выполнение операций предусматривается Покупателем или лицом, которое будет пользоваться оборудованием. Звонить в сервисную службу бессмысленно, если у Вас нет тока в розетке (розетка не работает).
Почему Вам выставили счет за гарантийный ремонт
* За ложный вызов несвязанный с ремонтом оборудования: включить холодильник в розетку, настроить температурный режим по желанию, помыть холодильник, пропылесосить заднюю стенку, прочистить дренажное отверстие и т.д.