Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Каталог
Главная Для покупателей Возврат и гарантия

Возврат и гарантия

free-icon-return-box-5469919
Условия возврата товара 

Оформить возврат или обмен на товары, приобретенные в магазине АйсБокс Вы можете в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», «Правилами продажи товаров дистанционным способом», а  для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ.

Для возврата\обмена товара надлежащего качества необходимо одновременное соблюдение следующих условий:
Вы - физическое лицо, на изделии отсутствуют повреждения и следы эксплуатации, не нарушены заводские пломбы, в наличии имеются вся сопроводительная и подтверждающая факт оплаты документация (гарантийный талон, кассовый чек, накладная, подтвержденный перевод и т.п.), товар не относится к группе товаров не подлежащих обмену\возврату на основании действующего законодательства РФ.
free-icon-rejected-5978468

Причины отказа в возврате или обмене товара:

Обращаем внимание, что большая часть представленных в каталоге АйсБокс изделий, таких как медтехника и выпущенные для медицинских целей электроприборы, не подлежат возврату на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, поэтому не забывайте до покупки внимательно изучать технические характеристики, инструкции, паспорта на оборудование до оплаты счета и передачи оборудования в транспортную компанию.  
После приемки товара у оператора\курьера транспортной компании и подписания документа о передаче, претензии к внешнему виду, браку в следствии транспортировки  не принимаются. Более подробно в разделе Доставка.

Вы не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом (учреждением), в том числе оборудование и приборы в комплектации и с настройками под индивидуальные потребности и нужды (например индивидуальные температурные настройки у термоиндикаторов).

* Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
* Перечень технически сложных товаров (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.05.2016 № 471, от 17.09.2016 № 929, от 27.03.2019 № 327)
 

Возврат товара физическими лицами: согласно Закона о защите прав потребителей в течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали и полностью сохранили заводскую упаковку и товарный вид. Возврат товара на склад АйсБокс осуществляется за счет покупателя

Оформить заявку на возврат\обмен вы можете заполнив форму на сайте.

Оформить претензию
Срок рассмотрения заявки 30 рабочих дней для юридических лиц, 10 – для физических лиц. Возврат денежных средств по итогу рассмотрения заявки в течение 10 банковских дней. Возврат возможен только на те реквизиты с которых была произведена оплата изначально.
free-icon-warranty-4400863

Гарантия и гарантийное обслуживание

О качестве товара

Магазин АйсБокс поставляет только новое и с максимально свежей датой производства оборудование и мебель. Все поставляемые товары имеют документы, которые требуются для продажи и эксплуатации в Российской Федерации.

Сроки гарантии

Сроки гарантии на продукцию указаны в паспортах и инструкциях. Срок гарантии определяет производитель. В течение всего гарантийного срока не утилизируйте гарантийный талон (обычно в паспорте, инструкции).

Кто осуществляет гарантийный ремонт

Все оборудование имеет гарантию от производителя, что прописано в паспортах, инструкциях и т.д. Гарантийные сроки прописаны там же.

В случае поломок гарантийный ремонт производит производитель. Магазин АйсБокс продает, реализует продукцию производителей через свою платформу.

Как оформить гарантийный ремонт

Условия оформления гарантийного ремонта Вы можете уточнить в сервисных центрах производителя и оформить заявку напрямую в сервисном центре или через нас. В любом случае, гарантийный ремонт оказывает производитель. Контакты сервисной службы можно посмотреть на сайте производителя или запросить у нас FarmWhiteSystems@yandex.ru

Почему могут отказать в гарантийном ремонте

В случае, 

​​​​​*если Вы не можете предоставить гарантийный талон, документы о покупке (чек, УПД, договор, иной документ, подтверждающий покупку и дату покупки)

*если закончился гарантийный ремонт

*если не правильно эксплуатировалось оборудование, что привело к поломке. Во избежании подобных ситуаций просим внимательно читать инструкцию до включения и монтажа оборудования. Также существуют Правила, санитарные нормы эксплуатации, которые требуют проведения стандартного ТО. Если этого не делать оборудование выходит из строя со временем.

*если выполнение операций предусматривается Покупателем или лицом, которое будет пользоваться оборудованием. Звонить в сервисную службу бессмысленно, если у Вас нет тока в розетке (розетка не работает).

Почему Вам выставили счет за гарантийный ремонт

* За ложный вызов несвязанный с ремонтом оборудования: включить холодильник в розетку, настроить температурный режим по желанию, помыть холодильник, пропылесосить заднюю стенку, прочистить дренажное отверстие и т.д.