Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Каталог
Главная Для покупателей Оформить претензию

Оформить претензию

Если Вы получили некачественный товар или товар с дефектом, Вы можете направть рекламацию прямо с сайта. Рекламация принимается в виде заявки в установленной форме с полным пакетом документов.

Перечень обязательных документов:

  • Заявка на претензию (заполняется на сайте по форме или принимается на почту FarmWhiteSystems@yandex.ru по образцу рекламационного письма. Форму письма можно запросить у менеджера)
  • Фото упаковки товара со всех сторон (при наличии механических повреждений)
  • Фото дефектов товара (при наличии механических дефектов)

Требования к фотографиям:

Претензия по механическим повреждениям и внешнему виду (царапины, вмятины, сколы, порезы и т.д.) должна содержать четкие пронумерованные фотографии, содержащие исчерпывающую информацию как о самом дефекте, так и об общем виде оборудования.

  • Фото упаковки со всех сторон.
  • Фото дефекта на общем фоне изделия.
  • Фото самого дефекта с приложением измерительного инструмента.

Рассмотрение претензии осуществляется в срок до 30 дней со дня ее регистрации при условии предоставления документов, перечисленных в Перечне обязательных документов, если иное не указано в Договоре.

воскл. знак Обращаем внимание, что претензии по дефектам, полученным при перевозке просим направлять Транспортной компании. Мы передаем в ТК товар новый, неповрежденный. В момент передачи товара в ТК ответственность за Товар переходит на транспортную компанию.

Оформить претензию
Свяжемся с вами в ближайшее время
Организация *
 
ИНН *
 
Контактное лицо *
 
E-Mail *
 
Телефон *
 
№ счета, по которому приобретали товар *
 
Заводской № товара *
 
Укажите способ доставки. Название ТК *
 
Уточните состояние упаковки.Отметьте один или несколько вариантов
Укажите дефект оборудования
Текст претензии *
 
Паспорт на изделие / Гарантийный талон *
не более: 1
 
Фото упаковки товара с 4-х сторон (при наличии механических повреждений) *
не более: 1
 
Фото дефектов товара (при наличии механических повреждений) *
не более: 1
 
Документы подтверждающие покупку *
не более: 1
 
Срок рассмотрения заявки 30 рабочих дней для юридических лиц, 10 – для физических лиц. Возврат денежных средств по итогу рассмотрения заявки в течение 10 банковских дней. Возврат возможен только на те реквизиты с которых была произведена оплата изначально.